Вы любите кататься на канатной дороге. Но закрытое пространство тесной кабинки надоело? Тогда вам в Швейцарию. Это первая в мире канатная дорога с открытой смотровой площадкой на крыше кабинки.

Музей скульптур на дне моря. Непривычно, но это так. В Канкуре (Мексика) есть необычный музей, состоящий из многочисленных скульптур людей.

Стены паба украшены, не обоями, а зажигалками! Около 4-х тысяч зажигалок развешены по всему пабу. Многие гости, оставляют свои собственные зажигалки на благо пополнения коллекции.

Аэрофлот занял первую строчМеждународная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подготовила рейтинг ведущих европейских авиакомпаний за летний семестр. Доклад, оказавшийся в распоряжении редакции, IATA не публикует для широкой общественности и не комментирует. Однако цифры и графики, с которыми удалось ознакомиться редакции, вполне информативны. Лидером в номинации «Общая удовлетворенность от полета» стал российский национальный перевозчик «Аэрофлот». При чем первую строчку он занял и в бизнес и в эконом-классе (3,89 и 3, 72 из 5,00 соответственно), пишет ИА REGNUM.


Опрос, который проводит IATA, охватывает множество факторов. Это гражданство пассажиров, уровень обслуживания на борту, качество питания, задержки вылетов и прилетов, удобство расписания для стыковочных рейсов, информационное сопровождение пассажиров и еще многие другие факторы, из которых и состоит понятие «качества сервиса». Пассажиров опрашивают при посадке на борт, а по завершению рейса они могу высказать свое мнение о полете и о компании в онлайн-опросе.

Второе место в эконом-рейтинге занял KLM (3,64) и на третьем месте одновременно Finnair и EasyJet. Замыкают рейтинг — Air France (3,32) и Alitalia (3,14). Лидерство KLM стало неожиданностью, поскольку в материалах прошлого опроса (которые приводит IATA) — в зимний семестр — тройка лидеров выглядела так: «Аэрофлот», Finnair, EasyJet.

В бизнес-классе «Общей удовлетворенности от полета» после «Аэрофлота» идут Finnair (3,79) и KLM(3,71), а замыкают список Alitalia (3,35) и Air France (3,28). По сравнению с предыдущим опросом «Аэрофлот» в обоих классах улучшил позицию на 0,03 балла. Шаг небольшой, но только на первый взгляд. В заочной борьбе за звание лучшего по сервису имеют значение и доли бала. Самый большой процент недовольных покупателей и путешественников — у итальянцев. Alitalia фактически «отрицательные лидеры», у них последние места в большинстве номинаций: регистрация, профессионализм команды, работа стюардесс и пр.

Наиболее продвинутой в интернет среде названа компания British Airways. Именно их систему бронирования билетов через интернет-сайт отметили большинство респондентов. Finnair не разочаровывает ожиданий путешественников, эта компания стала первой в номинации «Качество на фоне ожиданий». Согласно данным IATA женщины чаще всего предпочитают компанию Alitalia (44%) или EasyJet (44%), Finnair (43%). Lufthansa больше, чем остальные компании, предпочитают командировочные — 66%.

Рейтинг IATA составляется на основе массового анкетирования пассажиров два раза в год и является одним из самых серьезных исследований, которые проводятся среди авиа перевозчиков. Международная неправительственная организация IATA выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в таких областях как обеспечение безопасности полетов, производство полетов, тарифная политика, техобслуживание, авиационная безопасность, разработка международных стандартов и т. д.